Ваша безопасность!
Не экономьте на Вашей безопасности, ремонт ходовой части гораздо дешевле кузовного ремонта, не говоря уже о возможных тяжелых последствиях. Для обеспечения безопасности эксплуатации автомобиля, для увеличения срока службы, надежности работы рекомендуется своевременно проводить диагностику узлов и деталей ходовой части автомобиля, а также, прежде чем начинать ремонт подвески. Управляемость автомобиля зависит от исправности ходовой части автомобиля. В результате естественного износа деталей ходовой и подвески и сильных нагрузок постепенно возникает люфт в подвижных соединениях. И со временем люфт превышает допустимые значения. Возможно, при движении по сухой дороге, в идеальных условиях, данные дефекты могут быть не заметны, но при сложных погодных условиях, автомобиль может повести себя не адекватно. Диагностика ходовой частиавтомобиля выявляет детали, у которые изношены и подлежат замене. Детали подвески (т.к. амортизаторы, пружины) надо менять попарно.
Во время эксплуатации автомобиля проблемы с подвеской проявляются по-разному:
- на неровной дороге в повороте происходит снос задней или передней оси;
- при проезде стыков асфальта или выбоин вы слышите посторонние стуки;
- на неровностях дороги раскачивается кузов;
- слишком большой тормозной путь;
- при торможении на неровной дороге раньше времени срабатывает ABS.
Если вы заметили один из этих или ещё какие-то похожие признаки, то вас скоро ожидают диагностика и последующий ремонт подвески. Вовремя сделанная диагностика и ремонт, выполненные у нас, станут залогом безопасности вас и вашей семьи. Мастера а техцентра АВТОДОКТО сделают диагностику ходовой, с быстротой и точностью определят неполадки в подвеске и оперативно смогут их отремонтировать.
Полная диагностика подвески состоит из:
- проверка состояния амортизаторов, пружин и опорных чашек;
- проверка на отсутствие люфта в шаровых опорах и рулевых наконечниках;
- проверка состояния сайлентблоков и других узлов подвески ;
- проверка опорных подшипников;
- проверка тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.
Чаще всего первоочередные работы включают:
- ремонт стоек и амортизаторов;
- замена сайлентблоков;
- замена и регулировка опорных подшипников.